Организация обедов в офисе

Если ваша фирма достаточно большая и перспективная, вам необходимо позаботится о физическом здоровье ваших сотрудников. А поскольку еда – одна из основных составляющих нашего здоровья, организация обедов для сотрудников в офисе – первостепенная задача хорошего руководителя.обед-в-офисе

Если вы можете себе это позволить, неплохим вариантом организации офисных обедов будет наем повара и приготовление «собственных обедов» за счет фирмы.

Преимущества:

— сотрудники сыты и довольны;

— им не нужно отлучаться с рабочего места;

— лояльность сотрудников к вам, как к руководителю и к самому месту, потерять которое он не захочет просто так, если ему не предлагают еще более комфортные условия.

Недостатки:

— затратное дело. Ну если уж вообще не тяните, можно высчитывать за обед из заработной платы. Тогда половина преимуществ автоматически отпадает.

Вторым вариантом будет «свободное плавание».

В свой обеденный перерыв ваши сотрудники будут вольны делать все, что им угодно. Кто-то будет довольствоваться обедом, принесенным с собой из дома. Кто-то перекусит в ближайшем кафе. Кто-то останется голодным и «злым» до конца рабочего дня.

Преимущества:

— Вы тратитесь разве что на микроволновку.

— Не нужно заботится о закупе продуктов, содержании повара и т.д.

Недостатки:

— Кто-то из ваших сотрудников будет вечно опаздывать с обеда.

— Кто-то будет регулярно травится в дешевом кафе за углом.

— Люди будут чувствовать себя обделенными вашим вниманием и заботой и при первой же возможности сбегут в более «злачное» место.

Вариант третий – доставка  готовых обедов из ресторана.

Преимущества:

— не нужно держать собственное кухонное производство.

— можно заключить договор о доставке обедов в ваш офис и получать хорошую скидку.

 

Недостатки:

— затратно для Вас, в случае, если обеды бесплатны для сотрудников.

Можно конечно сделать проще. Раздать прайсы ресторана  и побудить сотрудников заказывать в офис вкусную и полезную  еду на вынос, в картонных упаковках.  Со временем они привыкнут и будут постоянно пользоваться услугами доставки готовых обедов. У вас – никаких забот. У сотрудников – никакого недовольства. Азиатская еда в коробочках – проще чем вы думаете, и полезнее, чем привычный фаст-фуд.

Вариант четвертый – «дежурство по кухне».

В некоторых офисах, парикмахерских и других заведениях, где преимущественно женский коллектив, принят такой вариант – дамы по очереди готовят обед на всех.

Преимущества:

— Руководителю нет затрат.

— Сотрудникам тоже совместный обед дешевле обойдется, чем кафе и т.д.

Недостатки:

— приготовление обеда на всех требует времени и сил, которые одной из сотрудниц придется отдавать на готовку, вместо непосредственной работы. И так ежедневно.

Какой бы способ организации обеда в офисе вы ни выбрали, главное – позаботится о том, чтобы все ваши сотрудники были сыты. Здоровы и довольны. По крайней мере, большинство из них.

.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *